На «КАМАЗе» завершился отопительный сезон
В подразделениях ПАО «КАМАЗ» закончился отопительный сезон, длившийся ровно полгода.
По данным энергодиспетчерского бюро «КАМАЗ-Энерго», температура в производственных корпусах держалась на уровне +17-21 °С. Затраты на поддержание температуры в производственных и административно-бытовых помещениях в пределах санитарных норм в течение отопительного сезона составили свыше 417 млн рублей. Аварий на сетях не было.
После окончания отопительного сезона были проведены испытания тепловых сетей повышенным давлением. Их итоги станут основой для разработки плана мероприятий по подготовке к отопительному сезону на 2021–2022 годы. До конца сентября необходимо привести в порядок энергоустановки, оборудование и тепловые сети.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» поздравил ветеранов.
![Вилка наружной полуоси 375-2303072 Вилка наружной полуоси 375-2303072](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
![Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22) 4320-3414057-10 Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22) 4320-3414057-10](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3414057-10
- Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22)
- 375-2303075
- Диск шарнира переднего моста
Повторитель поворота — это устройство, установленное на автомобиле, которое сигнализирует другим уча
Буфер рессоры грузового автомобиля — это важный элемент подвески, который предназначен для смягчения
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис