Руководство для камазовцев и партнёров
Приказом генерального директора компании Сергея Когогина на «КАМАЗе» утверждено и введено в действие Руководство «Производственная система «КАМАЗ».
Как пояснил заместитель председателя комитета развития производственной системы Артём Груздов, документ издан впервые, в нём обобщён и структурирован опыт, накопленный компанией за 12 лет работы в этом направлении, перечислены все термины, методы, инструменты и принципы. Развитие Производственной системы «КАМАЗ» (ПСК), основанной на философии Бережливого производства, началось в 2006 году внедрением первых лин-инструментов. Целью ПСК является создание высокоэффективного предприятия мирового уровня.
«Одной из основных частей «Руководства ПСК» является новая редакция Декларации, в которой сформулированы переосмысленные принципы Производственной системы. Тезисы, изложенные в новой редакции, стали более доступными для понимания и соответствуют современному этапу развития «КАМАЗа» и мировым тенденциям в автопроме», – отметил Груздов.
Помимо принципов ПСК, которыми камазовцы должны руководствоваться в своей работе, в Декларации отражены обязательства высшего руководства, которые оно берёт на себя. Документ призван содействовать формированию у сотрудников и партнёров компании нового мышления.
Производственная система «КАМАЗа» считается лучшей в России, что подтверждено сертификатом в области менеджмента бережливого производства, который автогигант получил первым среди крупных российских предприятий. Экономический эффект от развития направления подтверждается ежегодно. Успех от использования лин-технологий за двенадцатилетний период исчисляется десятками миллиардов рублей. Он стал возможным за счёт вовлечения в процессы улучшений всего персонала – как производственного, так и офисного.
Следующая новость: На автозаводе «Урал» стартовал конкурс профессионального мастерства .
- 4320-3507015
- Колодка стояночного тормоза (нового образца)
- 4320Х-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320Я-2300010-03
- Мост передний в сборе (15 отв., 46 зуб)
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.