Газовый «Урал NEXT» прошел свыше 6 тысяч км по дорогам Европы и России в рамках пробега «Голубой коридор»
05 октября 2017
Газовый автомобиль «Урал NEXT» производства «Группы ГАЗ» завершил участие в международном пробеге автомобилей на природном газе «Голубой коридор-2017: Иберия – Балтия». «Урал NEXT» финишировал в Санкт-Петербурге в рамках VII Петербургского Международного Газового Форума, проехав 6,5 тысяч км по дорогам Европы и России. Газовый «Урал NEXT» завершил участие в международном пробеге автомобилей на природном газе «Голубой коридор-2017: Иберия – Балтия». По итогам пробега «Урал NEXT» – грузопассажирский автомобиль с краноманипуляторной установкой – был передан в опытную эксплуатацию в одно из подразделений ПАО «Газпром» – «Газпром ПХГ». «Урал NEXT» будет эксплуатироваться в Калининграде для ремонтно-технических работ.
Многодневное международное ралли автомобилей на газовом топливе, организованное ПАО «Газпром», стартовало 18 сентября в Лиссабоне и проходило через Мадрид, Милан, Ульм, Берлин, Таллин и Санкт-Петербург. Газовый «Урал NEXT» присоединился к автопробегу в немецком городе Ульм, в ходе маршрута автомобиль успешно преодолел все виды трасс и проехал 6,5 тысяч км по дорогам России, Белоруссии, Германии, Польши, Латвии, Эстонии.
Автомобиль «Урал NEXT», принявший участие в пробеге, – это новая разработка «Группы ГАЗ», которая впервые представлена широкой публике в рамках данного мероприятия. В автомобиле использована комбинированная топливная система с применением сжиженного природного газа и сжатого природного газа, что дает возможность заправлять автомобиль на станциях с обоими видами топлива. Суммарный запас хода автомобиля с комбинированной топливной системой составляет порядка 1000 км, что является одним из лучших показателей для полноприводных грузовиков.
Использование газового транспорта обеспечивает высокую топливную экономичность. В ходе автопробега экипаж автомобиля «Урал NEXT» подсчитал, что при заправке метаном в Германии на 10 евро пробег автомобиля составляет 31 км, пробег при заправке на эту же сумму дизельным топливом – 17 км. В России при заправке на 1000 рублей на газе можно проехать 167 км, на дизеле – 65 км. То есть в Европе топливная эффективность у газовой техники – почти в два раза выше дизельной, а в России – почти в три раза.
Газовый транспорт – это и снижение нагрузки на окружающую среду. Так выбросы отработавших газов, например, оксидов азота и углеводородов, снижаются на 66% и на 89% соответственно по сравнению с выбросами дизельных автомобилей.
Автомобиль укомплектован экономичным газовым шестицилиндровым рядным двигателем ЯМЗ-536 производства Ярославского моторного завода «Группы ГАЗ». В автомобиле размещены за кабиной девять газовых баллонов суммарным объемом 892 л для компримированного природного газа и на раме криогенный бак объемом 450 л для сжиженного газа. Сжиженный природный газ, охлажденный до температуры минус 162 °С, хранится в криобаке и перед подачей в двигатель преобразовывается из жидкого состояния в газообразное. Объем регазифицированного топлива составляет порядка 240 куб. м.
При выборе компоновочной схемы размещения газобаллонного оборудования учитывались ключевые свойства автомобиля: сохранен высокий уровень геометрической проходимости, учтены требования по обеспечению эффективных монтажных свойств и параметров грузоподъемности шасси.
Автомобиль нового поколения «Урал NEXT» совмещает в себе легендарную проходимость внедорожника «Урал» с современным уровнем комфорта, надежности и безопасности. «Урал NEXT», работающий на сжиженном и сжатом природном газе, – опытный образец, расширяющий модельный ряд техники автозавода «Урал». Модельный ряд предприятия также включает в себя автомобили «Урал» с газодизельной топливной системой, которые могут работать в дизельном и в газодизельном режимах. Газовые автомобили «Урал» обеспечивают низкие затраты на топливо при сохранении функциональности и надежности.
Автозавод «Урал» выпускает высокопроходимые полноприводные грузовые автомобили и шасси колесных формул 4х4, 6х6, 8х8 грузоподъемностью от 4 до 23 тонн; вахтовые автобусы на базе полноприводных автомобилей «Урал» с колесными формулами 4х4 и 6х6, а также грузопассажирские автомобили.
Многодневное международное ралли автомобилей на газовом топливе, организованное ПАО «Газпром», стартовало 18 сентября в Лиссабоне и проходило через Мадрид, Милан, Ульм, Берлин, Таллин и Санкт-Петербург. Газовый «Урал NEXT» присоединился к автопробегу в немецком городе Ульм, в ходе маршрута автомобиль успешно преодолел все виды трасс и проехал 6,5 тысяч км по дорогам России, Белоруссии, Германии, Польши, Латвии, Эстонии.
Автомобиль «Урал NEXT», принявший участие в пробеге, – это новая разработка «Группы ГАЗ», которая впервые представлена широкой публике в рамках данного мероприятия. В автомобиле использована комбинированная топливная система с применением сжиженного природного газа и сжатого природного газа, что дает возможность заправлять автомобиль на станциях с обоими видами топлива. Суммарный запас хода автомобиля с комбинированной топливной системой составляет порядка 1000 км, что является одним из лучших показателей для полноприводных грузовиков.
Использование газового транспорта обеспечивает высокую топливную экономичность. В ходе автопробега экипаж автомобиля «Урал NEXT» подсчитал, что при заправке метаном в Германии на 10 евро пробег автомобиля составляет 31 км, пробег при заправке на эту же сумму дизельным топливом – 17 км. В России при заправке на 1000 рублей на газе можно проехать 167 км, на дизеле – 65 км. То есть в Европе топливная эффективность у газовой техники – почти в два раза выше дизельной, а в России – почти в три раза.
Газовый транспорт – это и снижение нагрузки на окружающую среду. Так выбросы отработавших газов, например, оксидов азота и углеводородов, снижаются на 66% и на 89% соответственно по сравнению с выбросами дизельных автомобилей.
Автомобиль укомплектован экономичным газовым шестицилиндровым рядным двигателем ЯМЗ-536 производства Ярославского моторного завода «Группы ГАЗ». В автомобиле размещены за кабиной девять газовых баллонов суммарным объемом 892 л для компримированного природного газа и на раме криогенный бак объемом 450 л для сжиженного газа. Сжиженный природный газ, охлажденный до температуры минус 162 °С, хранится в криобаке и перед подачей в двигатель преобразовывается из жидкого состояния в газообразное. Объем регазифицированного топлива составляет порядка 240 куб. м.
При выборе компоновочной схемы размещения газобаллонного оборудования учитывались ключевые свойства автомобиля: сохранен высокий уровень геометрической проходимости, учтены требования по обеспечению эффективных монтажных свойств и параметров грузоподъемности шасси.
Автомобиль нового поколения «Урал NEXT» совмещает в себе легендарную проходимость внедорожника «Урал» с современным уровнем комфорта, надежности и безопасности. «Урал NEXT», работающий на сжиженном и сжатом природном газе, – опытный образец, расширяющий модельный ряд техники автозавода «Урал». Модельный ряд предприятия также включает в себя автомобили «Урал» с газодизельной топливной системой, которые могут работать в дизельном и в газодизельном режимах. Газовые автомобили «Урал» обеспечивают низкие затраты на топливо при сохранении функциональности и надежности.
Автозавод «Урал» выпускает высокопроходимые полноприводные грузовые автомобили и шасси колесных формул 4х4, 6х6, 8х8 грузоподъемностью от 4 до 23 тонн; вахтовые автобусы на базе полноприводных автомобилей «Урал» с колесными формулами 4х4 и 6х6, а также грузопассажирские автомобили.
Следующая новость: В КФУ прошла очередная лекция.
Вас может заинтересовать
- 4320Я2-3402090-10
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238
12 000 р.
- 5557-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
34 000 р.
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
87 500 р.
Полезные статьи
Повторитель поворота
Повторитель поворота — это устройство, установленное на автомобиле, которое сигнализирует другим уча
Буфер рессоры грузового автомобиля
Буфер рессоры грузового автомобиля — это важный элемент подвески, который предназначен для смягчения
Колодка стояночного тормоза
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси грузового автомобиля
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис